Как мы бегали в городе Питере (Бегущий Город 2007)

Итак, завершились соревнования по Бегущему городу Питеру этап осень-2007.

Немного фоток и описание нашего участия на этом мероприятии.

Регистрация команды.
Регистрация команды начиналась довольно весело. В тот момент, когда я стоял с велосипедом и рюкзаком на Курском вокзале, только что вернувшийся из похода по Тамани и Крыму и только что встреченный Ищуком, и только что проводивший домой Левчука, мне позвонил Миха Устинов и сообщил, что в этот день, в 00–00 по московскому времени, начинается регистрация на БегГор-2007.
Также он сообщил, что обычно, регистрация команда заканчивается через 30–40 минут после начала, а в час ночи сервер уже висит от наплыва желающих. Я поблагодарил его за информацию и благополучно ее забыл, в связи с последующими возлияниями. Когда я приехал домой, в час ночи, то позвонил Ищуку в надежде, что регистрация еще продолжается, но увы и ах, она действительно закончилась и сервер был уже не доступен. Мы немного погоревали, но не сильно расстроились: всяко бывает. И уже даже особенно перестали думать и возможности выступления, но через некоторое время я поговорил с Михой и выяснилось, что они скорее всего, если поедут, то будут участвовать в другой категории – «Львы», а участие в категории «Всадники» могут передать нам. За это им большая благодарность! После этого начались усиленные сборы, ремонт и настройка наших железных напарников. Также начала складываться команда: Серега хотел пригласить Аню Комарову, а я случайно узнав, что мои старые знакомые «Паняня и ДарьБарисна» уже участвовали в БГ-2006 (аж два раза), пригласил Дашу Кайгородову (ДарьБорисну). Таким образом, команда была полностью укомплектована. Были куплены неприлично дорогие билеты в Питер и обратно (туда – 1700 р., обратно – 1300), подобрана необходимая форма, закуплены недостающие запчасти в виде новых камер и даже один «задний маячок» для ДарьБарисны (это слово еще долго будет преследовать меня в моих снах).

Поезд в Питер.
Поездка на поезде прошла довольно гладко, быстро разобранные и запакованные в чехлы велики были элегантно свалены в шикарное купе. Попытка всунуть хотя бы два велосипеда в отделение для багажа успехом не увенчалась, зато мы получили веселое получасовое развлекалово с попыткой привязать болтающую часть велосипеда к выступающей пластине кондиционера на потолке нашего купе. В принципе все оказалось даже удачнее, чем показалось изначально, правда, в итоге, на верхних полках место для спанья уменьшилось примерно в полтора раза, чем планировали разработчики этого замечательного купе. Проводницы были на редкость вежливые и никоим образом не выказывали свое недовольство. Т.к. была уже ночь, поэтому мы, наскоро опробовав захваченные ДарьБарисной в поезд напитки типа «Хреновуха» и «Самогонка» мы завалились спать.

УТРО.
Утро было ужасным. Мало того, что нас разбудили в несусветную рань, так еще и погода была под стать приближающемуся мероприятию: около нуля, ветер и мелкий дождь. Мы начали замерзать уже на платформе. Переодевшись в здании вокзала, собрав велики и сдав ненужные вещи в камеру хранения, мы выдвинулись на старт, который находился в 8-ми км от вокзала.

Погода не улучшалась, ветер с залива дул холоднющий, пальцы в полуперчатках замерзли и грозили отвалиться на ходу. Такими мы приехали на старт. Оказалось, что мы уже опаздываем, наш старт должен состояться в 8–48, но по правилам в опоздании ничего страшного не было: опоздунов выпускали на старт даже вне очереди. Нас это вполне устраивало. Зарегистрировавшись у своего столика, мы получили: 2 значка БГ, 4 беджика с номером команды (с указанием, что он должен быть всегда надет поверх любой одежды, иначе – дисквалификация), легенду с описанием КП на первый этап (всего – этапов шесть) и маршрутную книжку, в которую нужно вписывать коды найденных КП (что нужно вписывать, указано в легенде). Мех долго и упорно просил карту с нанесенными на ней кружочками, но ему объяснили, что здесь не ориентирование и он удовлетворился.

ПРАВИЛА.
Вся гонка поделена на этапы (всего шесть), на каждом этапе – несколько КП (от 5 до 7). Последний КП одновременно является промежуточным финишем этапа, на нем выдается легенда для следующего этапа. Внутри этапа КП можно брать в свободном порядке. Описание КП обычно выглядит следующим образом:
106 наб. р. Волковки, д. 17
Проходная с надписью «Стройся»
Количество колонн
88 Южное шоссе, д. 100
Полуразрушенный дом рядом
Знак
97 ДОТ между домами 134 и 138 по Ленинскому пр.
Памятный камень рядом с ДОТом
Количество слов в надписи, начинающихся на букву «О»

Все КП одного этапа обычно находятся в одном области неприлично недалеко друг от друга, или же на пути от предыдущего этапа. Линия движения, практически во всех случаях абсолютно тривиальна. Было несколько КП, котрые можно было брать различными хитрыми вариантами, но в большинстве своем все читалось с одного взгляда. Работа по отметке КП на карте происходила таким образом: обычно ДарьБарисна или Аня громко читали вслух адрес и каждый из нас получив свой адрес, искали его на своих картах (у нас было две большие карты и один подробный атлас). Найдя точку мы отмечали ее на моей карте, ибо я был указующим перстом. После этого мы сходу придумывали линию движения и выдвигались. При подъезде к КП ДарьБарисна, как хранитель легенды зачитывала легенду найденного КП, после этого мы пытались его искать, но делать это было незачем, ибо около каждого КП нами было встречено большое количество параллельно идущих команд. Далее все участники искали нужного кода (Количество колонн, Знак, Количество слов в надписи, начинающихся на букву «О»Wink. Найденный код записывал в маршрутную книжку хранитель маршрутной книжки Серега Ищук. А указующий перст, то бишь я, в этот момент искал на карте следующее и варианты подъезда. Далее происходила небольшая дискуссия, как же все же лучше ехать к данному КП, предлагались (мной) варианты «срезать», которые обычно не поддерживались другими участниками команды. И если эта замечательная машина по поиску КП давала сбой, то участники весело и добродушно журили провинившегося.

СТАРТ.
Старт для нас оказался неудачным, сфотографировавшись на старте мы отъехали от старта, завернули на лавочку, чтобы наметить первый путь и как только все было готово к первому рывку, в этот момент эксцентрик, который держит подседельный штырь велосипеда Ралей, управляемый Аней сделал свое прощальной «дзинь» и сломался пополам. Но уже привыкшие к таким поворотам судьбы, отправив девчонок греться в здание институты, мы с Мехом за 10 минут починили поломку. После третьей попытки под вопли окружающих мы удачно выкатили на трассу.

Первый этап.
На первом этапе КП располагались в центре города и если бы не мерзопакостная погода, можно было бы получить удовольствие от катания по городу Питеру. Взяв пару-тройку первых КП, мы начали понимать «в чем прикол». Никаких поисков, никаких тебе «КП может находиться в радиусе 200 метров» на данном мероприятии НЕ БУДЕТ. Эта горестная мысль начала точить нас с Мехом и мы с все возрастающей нежностью вспоминали гонку в Зеленограде, в которой появление на точке, указанной на карте, не обещает участнику моментальное нахождение КП. Ну да ладно, решили мы, зато мы в Питере!
Тем более, что к концу первого этапа погода начала налаживаться и из-за туч стало проглядывать солнышко. Оказавшись на финише первого этапа, мы, вытащив поездную еду (у нас было купе «с услугами»Wink, горестно обсудили, что, как жаль, что нам не удалось позавтракать, как мы хотели: в какой-нибудь кафешке. Было предложение поехать в кафе прям сейчас, но потом решили, что откатаем этот этап и всенепременно завалимся в какую-нибудь закусочную.

Второй этап.
Первый же КП имел такое описание в легенде: Надземный пешеходный переход над Рабфаковской ул. Знак. Приехав по указанному адресу, мы действительно обнаружили переход и большое количество велосипедистов бегающих внутри и вокруг перехода.
Наше первая мысль была, что они все ничего не понимают, и тот знак, который требуется зарисовать – это просто обычный дорожный знак «Дорожные работы», который находился почти непосредственно под переходом. Но при ближайшем рассмотрении знак оказался не один, да и все другие участники явно не просто так тупят, а даже иногда, радостно выбегая из перехода, хватали велики и мчались в неизвестном направлении, к следующему КП. Это нас заинтриговало, и мы тоже начали бегать внутри и вокруг перехода в поисках загадочного знака. Но никакого знака мы не находили! В какой-то момент жуткого безысходного тупежа, Серега выдвинул теорию, что сам переход являет собой тот самый знак, который надо зарисовать, причем не просто так, а его изображение сверху! Я же долго доказывал, что видел на сайте типы знаков КП и там должна быть нарисована красная «призма». Но знак все равно не находился. После почти получаса поисков я предложил послать этот КП куда подальше и ехать за другими, ибо мы уже потеряли тут времени достаточно. В этот момент все произошло, как в кино. Я возвращался к великам и сказал, что пора отсюда валить, на что Аня попросила все же пробежать в последний раз по переходу. Я сказал, что мы уже все тут облазили и смысла в этом никакого нет, но если у нее есть желание, то сбегай, конечно, но только туда и обратно. Аня сбегала туда и обратно и сообщила, что нашла КП и даже показала фотку. Мы с Ищуком были в шоке. На вопрос, где она его нашла, Аня невинно сообщила, что КП было наверху сзади железной балки. Тогда у нас с Мехом появилась мысль, что может быть КП от этапа к этапу усложняются? Но мысль оказалась ложной. Все остальные КП этого этапа были такие же одинаковые как раньше: найти улицу, найти дом, списать номер ящика, найти улицу, найти дом, списать номер квартиры, и т.д.
Последнее КП, которое являлось финишем, должно было показаться интересным с точки зрения локации, ибо находилось оно совершенно в нетривиальном месте, но из-за того, что к этому КП шла не просто «народная тропа», а целый поток участников других команд, то все что нужно — это было просто идти в том направлении «куда все идут» и КП там будет.
На этом КП сидели практически натуральные татары, которые поили всех чаем, кормили сосисками с хлебом и кетчупом и вообще, у них было так уютно, что уходить совершенно не хотелось.
Наша идея с посиделками в кафе после такого угощения стала как-то неактуальной, поэтому мы решили перенести ее до после третьего этапа.

To be continued…

__________________________

Че — а х!

Прикрепленный файлРазмер
24 001.jpg113,53 кб
24 005.jpg92,24 кб
24 006.jpg152,46 кб
24 007.jpg90,1 кб
24 008.jpg100,46 кб
24 009.jpg116,44 кб