Дозорные выходные или Тайна старого алхимика. Сага в трех частях, с прологом и эпилогом.

Команда разъехалась по отпускам и даже самые стойкие дозорные решили разъехаться кто куда. А мне почему-то очень хотелось сыграть в игру, которую собиралась сделать команда White Eagles & Co. Не знаю почему, наверное потому что команда симпатичная… Пришлось искать временный приют …

В фотографии можно кликать и они увеличатся.
Пролог
Вот уже 27 слишним лет у меня есть сестра. Мне сложно сказать почему, но она не одобряла моих дозорных увлечений. Тем забавнее было услышать ее «крик о помощи» — ТВ3 устраивает для рекламистов промо-Дозор, сестра едет туда за рулем и с тремя подружками. Штаб в дер. Малино, г. Москва
От идеи составить им компанию я вовремя отказался. Поэтому было принято промежуточное решение — я буду их штабом. Выглядело это примерно вот так.
Естественно я снабдил их фонарями, атласами и инструкциями как не палить код. А не палить код было сложно — 70 команд собирались играть в Дозор в формате Лайт. Т.е. пять заданий в одной и той же последовательности для всех. Итак, команда Гагарин (тема игры — инопланетяне) отправилась в путь, по дороге на космодром потеряв одну девочку и заменив ее двумя мальчиками. Разумно :)
На первом же задании штаб чуть было не ступил, но вовремя исправился. 10 минут, и первое задание готово. Но это цветочки. Следующее задание — огромная недостроенная больница в два корпуса, 8 и 4 этажей. Коды выдавали агенты, которых нужно было искать по неземным звукам. Помогло мало. Невзирая на то, что на этом задании мы были явно первыми, его благополучно слили.Летающая тарелка чуть не раздавила вертолеты на Ходынке
Дальше пошло получше, но, конечно, слив одного чека предопределил исход — 10 место. На вопрос: «Понавилось ли?» сестра ответила, что в таком режиме, когда за них все решают и только говорят куда ехать — супер. В общем, подрастает полевая смена :).
Из интересных открытий, которые я сделал сидя в «штабе», больше всего мне понравился ледовый дворец на Ходынке. При взгляде на него из космоса он потрясает воображение…
Спать лег в результате где-то ближе к пяти утра.

Часть первая. Перед игройКто не знает старика Пахомова?
Итак, на игру нужно было искать временный приют. Поиски надолго не затянулись. Проще всего было попросить о помощи старика Пахомова, который уже выручал меня холодной зимней ночью. Поэтому я попросился к БаЛи, заодно сагитировав с собой еще четверых наших.
Так уж получилось, что в день игры выяснилось, что никто из наших, собиравшихся поиграть, на игру так и не поедет. Дела… Впрочем оказалось, что народу и так больше чем достаточно. ИО капитана решает укрепить мной экипаж в составе двух Звезд Бали и Вани. Последовала непродолжительная дискуссия между мной и Витой кто будет за рулем. Она агитировала за свою Витару, потому что она джип. А я за свой однозубый кайман, потому что у каждого будет своя дверь. Вита позвала на помощь Ваню, который на вопрос на чем поедем ответил: «Конечно на Ситроене, там у каждого будет своя дверь!»
Итак, рации настроены, нам назначена точка у метро Динамо, пока едем обсуждаем преимущества шампанского Блан-де-Блан перед прочими разновидностями — Вита с Бобром твердо решили начать игру с шампанского…
Встаем прямо напротив входа в Яръ, быстро решили, что 15 минут, чтобы выпить шампанского в Яре нам не хватит — значит небольшая пробежка до ближайшего магаза. «У вас нет вдовы Клико урожая 1903 года? Какая низость! Давайте полусладкое МКШВ!» Хлопок пробки, бутылка идет по кругу, я не без зависти взираю на соратников, пьющих за FUNтастическую игру.

Часть вторая. Игра
Десять ноль-ноль, приходит задание, красная тойота, только ни хрена не понятно где, но уже через считанные минуты нас отправляют ловить лису в Петровский парк. Свернуть у Динамо? Нет едем дальше и тут же встаем на светофоре минуты на три. Заезжаем в парк, делаем маленький круг, возвращаемся к центральному кругу и тут же, на съезде, видим едущую навстречу красную тойоту. Какая удача! Разворот в три приема, и на светофоре мы догоняем лису — взмах куклой, они вроде останавливаются, но для надежности мы их зажимаем машиной.
Из лисы вылезают, как и предполагалось, демоны, однако представляются они почему-то инквизицией и начинают гнать на нас, что мы жуткие сатанисты, если хотим принести в жертву ребенка.Индульгенция Бобер говорит — мы не крещеные, нам не страшно. Инквизиция гонит какую-то пургу, что делать не понятно. Мы все в недоумении, но тут инквизиция упоминает молитву. Ага, понятно, задание на взаимодействие — нужно запросить из штаба молитву. Пока штаб раздумывает, Вита приносит из машины какую-ту книжечку, дает мне — читай. Я читаю. Ок, говорит инквизиция, один раскаялся, а остальные? (Ну, Гирт, думаю, реально достал мозг выносить :) ) Вита отказывается — это кощунство. У инквизиции находится молитва католическая, которая устраивает всех, читаем хором, особенно удалось нам заключительное Амен. Нам выдают индульгенцию и инквизиция сматывает удочки.
Что делать с индульгенцией — непонятно. На всякий случай передаем в штаб римские цифры обозначающие дату, а сами тем временем пытаемся сфотографировать и переправить в штаб плотно исписанный лист формата А4. К тому моменту как все было готово к отправке приходит сообщение — код взят. Зато фото индульгенции осталась на память.
Следующее задание — другой конец дозотории, хотели поехать, но стоим — вроде там уже три машины. Когда через 20 минут выяснилось, что доехала туда только одна машина и в ней три человека (а нужно пять), мы рвем все волосы на … теле, мы бы были уже там! Третье задание — там же, опять стоим.
Четвертое — Марьина Роща, развилка железок недалеко от Рижского вокзала. Нужно искать какую-то пещеру, там где на карте стоит метка ничего подходящего нет. Подъезжает еще народ, потихоньку разбредаемся по локации, после подсказки становится ясно, что нужно искать какую-то канаву. Наконец ее нашли, воняет страшно. Подходит Миша-yankee и, практически не раздумывая, лезет внутрь коллектора. Наконец код найден …Цветные шпалы Нет, это не конец. Код выглядит как Dчисло_синихRчисло_зеленых (или наоборот). Нужно искать и считать цветные шпалы. Нашли… Зрелище убойное — на участке метров в 100 шпалы раскрашены в разные цвета, на фото это видно. Код в штаб передаю я, поэтому штаб ошибочно записывает его на нас…
Пятое … аэропорт Северной столицы или типа того, штаб уверен, что это Шереметьево… мы категорически против (потому что это опять другой конец зоны), есть версия, что это Ходынка (да-да-да, те самые вертолеты-самолеты, слева от «летающей тарелки»), едем туда, углубляемся в то, что на картах и фотках со спутника выглядит как лесок — кругом сплошные заборы и воинские части :).
Приходит подсказка — пересечение Ленинградки и Пулковской, оттуда 300 метров на юг. Едем. попутно выясняется, что мы перепутали Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе, в результате теряем минут 10 на двух кругах по Ленинградке между Ходынкой и третьим кольцом.
После неудачного заезда быстро разбегаемся по локации, буквально через две минуты Ваня находит первый указатель, затем Бобёр — второй, еще через минуту — найдено место входа в коллектор. Вдвоём с Ваней поднимаем люк и лезем вниз, потом пятнадцать метров по трубе враскоряку и вот он код — в колодце, уходящем вверх. Попытка вылезти обратно через него не удалась — скоба с треском отрывается от стены и остаётся у меня в руках — ну его … враскоряку надежнее :)
Следующее задание — где-то неподалёку в районе Волоколамки. Нам говорят стоять (!), мол вы уже три кода взяли, Бобёр уговаривает штаб отправить нас, те отказываются даже сказать адрес (чтобы мы не уехали). «Миф о БаЛи» стремительно рушится прямо на глазах. Наконец, штаб смилостивился и под обещание стоять сказал нам адрес… Выглядит логично, три машины вроде уже там, стоим опять… Как оказалось кстати. После подсказки у штаба появляется дополнительная версия, к тому же на чеке народ никак не может понять, где же код. Едем проверять дополнительную версию. По дороге iGo решает доказать мне, что все программы навигации по своему плохи и мы полкилометра еле едем по разбитой проселочной дороге, покрытой трамвайными рельсами, которая по недоразумению обозначена на карте как улица и не закрыта запрещающими знаками на въезд :)
Приехали, текста задания нету, вроде надо лезть куда-то наверх. Осмотрели здание, тем временем Паша из Камри залез на невинную с виду котельную, вроде как 100 процентов она (в задании оказывается была адская машина, кстати авторы игры считали, что через окно, что на фото, внутрь залезть нельзя. Наивные …). По двору ходят девушки в платьях, туфлях и с фонариками, осматривают стены, явно Дозор, но не наши :jawdrop: Адская машинка, а с виду все так цивильно!
Когда я залез на котельную, Паша уже диктовал первый код на глазах у парня из этой самой другой команды. Второй должен быть в подполе, на вазе. Заглядываем под деревянный пол…. Батюшки, унитазов-то, вот она, «ночная ваза». Высота «потолка» — сантиметров 70 и из него вниз торчат толстенные гвозди. Лезем с Ваней внутрь и на самом дальнем от «входа» унитазе находим код.
Вся эта последовательность — вонючая канава, коллектор, унитаз — для меня была как канализационный тортик из дерьма. С вишенкой-унитазом на верхушке. Честно говоря, после этого возникло опасение, что вся игра будет такая же «дурнопахнущая».
Следующее задание — Головинские пруды. Паркуемся вместе с Камри, мимо идут какие-то полупьяные уроды, смотрят на ноуты в машине… Вита остаётся стеречь машину изнутри. Быстро находим беседку, долго тупим и пытаемся на нее залезть (сказано использовать веревку и обвязку), наконец находим указатель из нее. Неправильно определяем азимут и бежим длинным кругом. Мы с Ваней первые у водопада (офигительное зрелище, рекомендую, хоть он и заделан в железные решётки) и сразу пытаемся спуститься в него сверху, там есть дыра. Ваня лезет, я страхую, но там ничего нету. По рации вызываем подмогу, тем временем бегло осматриваем локацию. В ограждении вокруг водопада есть еще одна дыра, засовываю в нее голову и в этот момент звонок из штаба… Потом выяснилось, что я не разглядел буквы DR, написанные на швеллере прямо перед носом… Подбежавшие коротким путем ребята сразу увидели указатель DR со стрелкой, потом нашли и швеллер этот. Кто-то из парней бегло пробежавшись по решёткам залез внутрь и начал бодро прыгать по швеллерам на высоте трех метров над ревущей водой. Осмотрел все, сверху и снизу — ничего. Наконец сообразили посмотреть на «нижней стороне рельса» и код взят.
Восьмое задание — агентка в лесу, в районе приснопамятной улицы Дзержинского в Химках. Едем, всем же интересно… Паркуемся на Мкаде, попутно слегка повреждая бампер Камри, пробежка вдоль канала до ЖД моста — ничего нет. Возвращаясь назад, выбираем первую попавшуюся дорожку в лес и сразу же видим факелы. Как выяснилось, первые наши уже давно здесь, просто они не удосужились сообщить о найденном месте в штаб :). Что ж, демонстрацию прекрасной дамы мы пропустили, зато есть время показать себя в слуханьи и нюханьи. Нужно определить пять запахов и подобрать на пивных бутылках мелодию из пяти нот. Получившиеся числа (на пузырьках и бутылках есть номера) и дадут код после нехитрых вычислений. Сделали, убежали.
Следующее задание недалеко от МКАД. Союзник дьявольских козней. Едем уже все или почти все, оно девятое. Локация огромная, четко привязки нету, разбегаемся… где-то через полчаса звонок из штаба — Yankee нашел подземелье, там куча народу из других команд, где это — не понятно. Чудом через какие-то буераки вылезаю на асфальтовую дорогу и рядом с ней, у небольшого бетонного выступа вижу кого-то из Карамбы… Ага, лезем вниз… оно, вылез наверх, по рации и телефону созываю своих сюда. Опять вниз, но не успел я отойти от входа и на пару метров (толпа там была такая, что было не понятно, где смотреть, все места были заняты), как громкий возглас Дядьки за спиной привлек мое внимание. Подхожу … ну да, даже странно, код почти на виду, огромная надпись, как его не заметили сразу — ума не приложу. КадмийСтронций = CdSr. Вылезаю, запрыгиваю в машину (кругом куча народу), звоню в штаб: код CdSr, что делать с буквами С и S 0 думайте сами. Макс: так, Ц — углерод, С — сера, 6-й и 16-й элементы, значит 6Д16Р, да, код принят. :jawdrop: Куда уводит Эксель? В такие вот места .... :)
Под впечатлением от скорости мысли штаба мы медленно-медленно добредаем то машины, которую оставили всего в 200 метрах от чека (а бежали к нему кругом метров за 500). Медленно смотрим задание. Ну да, видимо эксель, давайте запустим его, давайте посмотрим. Точно, цветовая табличка. Звонок в штаб, тем временем пытаемся разгадать сами. Получается фигня. Тем временем звонок из штаба с адресом, оказывается ё тоже играет. Что же, летим, дорога прямая, времени 5:50, Бобёр спрашивает: когда же будем делать сквозное задание? Фигня говорю — сейчас минут за 15 возьмём это и еще час будет на сквозное. Через пять минут звонок из штаба — код взят. :)
Часть третья. После игры
По сквозному полевому идей почти никаких. Ясно, что дуб, плюс какое-то место с названием типа Дубрава. Или просто лес. А еще дом птиц… В общем сначала была дубовая роща в районе Тимирязевки, потом дубовая роща рядом с Останкинской телебашней… Безрезультатно. Мы еще побежали в какой-то парк рядом … но, злобный дедушка тайм-аут застал нас в пути. Как-то устало вернулись в машину, собрались, поехали в 1000 миль.
Приехали, сфотографировались у машины… Результат еще не известен, но игрой, видимо, все остались довольны :).
По ходу объявления результатов прикинули наше время — без учета бонусов в районе 8 часов с небольшим. Большого успеха не ждем, но все же… Объявление результатов начинается с 13-ти с лишним часов, дальше каждый раз скидывается минут по 10–15, а то и меньше. Тройка все ближе, а результаты пока больше 10 часов… Когда на экране появилось время второго места, я начал прыгать от радости еще не увидев названия команды (к огромному удивлению сокомандников) — мы привезли второму месту минимум час (оказалось, что два, мы не учли при прикидке два перерыва по 15 минут, которые мы брали).
Эпилог
Что ж, можно подвести итоги. Орлы сделали прикольную и интересную игру, очень ровную и очень в формате Дозора, при этом с интересными и прикольными локациями. Однако забавно видеть, как отличается оценка удачной и неудачной игры. После игры выяснилось, что в заданиях были ошибки, зачастую грубые, однако выигравшим это не испортило удовольствия. А проигравшие были, мягко говоря, недовольны :)
Спасибо большое БаЛи за приют. Очень смешно видеть на форуме Дозора вопросы типа «сколько вас осталось от старого состава». Забавно видеть, какого прогресса может добиться команда с сильным штабом, если у нее поле перестанет ездить толпой в 40 человек на все чеки :).
А еще я твердо знаю, что наша команда лучше всех и никто меня не разубедит :)

Большое спасибо команде White Eagles & Co за фотографии, взятые из их отчета о подготовке игры.

__________________________

Я люблю только активную протоплазму!