Сергей Гришин: Точка, или подмосковный ужастик в эти выходные (21.05.2007)

Энка в эти выходные не сложилась, поэтому решено было сыграть в Точку, т.к. игра планировалась по подмосковью ([url=http://www.nightgame.ru/12/map-small.jpg]карта игры[/url]) было решено взять тойоту 4раннер, как оказалось не зря! Тема игры была по Кингу «Кладбище домашних животных», орги обещали ужастик.

Присоединились к одной из знакомых команд «Вихрь Что», в последний момент от нее отвалились 3 экипажа, осталось тоже 3, из них двухместный форд КА, старенький мерседес и мы. За два часа до игры отвалился ио Капитана и роль капитана предложили угадайте кому? мне.. отличное начало.

На предыгровой брифинг традиционно приезжают все экипажи, за час до игры, оч приятная особенность игры, можно людей посмотреть, себя показать В этот раз собралось 5 команд.

Как оказалось это не просто так, за 30 минут до игры в самый разгар брифинга из поля вылетел Джип, пролетел сквозь картонные коробки и «сбил» недалеко от нас какого-то человека. Весь в крови он сказал «Не хороните меня на этом кладбище, ищите там, под дорогой». Орги куда-то разъехались, игра началась.

Мы оказались единственной командой, которая «Там под дорогой» поняла правильно и поехала по направлению его руки, оч скоро находим в туннеле подсказку, что-то вроде «Мертвая дорога в Ладлоу (Лыткарино) на самом деле существует». Едем в Лыткарино, как оказалось зря, т.к. первое задание в Дзержинке. Заброшенная железнодорожная ветка, кругом лес, в лесу огромная сгоревшая школа, внутри находи надпись переведите стрелку и цифры. Бежим к железнодорожной стрелке, перевести ее нереально, Андрюха догадывается, что можно просто развернуть указатель. Анютка залезает на гору и на заброшенной постройке находим код.

Второе задание, путаем локацию, но после 1й подсказки оказываемся в нужном месте, забираемся на холм и находим подсказку, ищите склепы. Бежим дальше и видим двух людей в балахонах и с керосиновой лампой в руках. Они просят быть вежливыми с их богами и предлагают нам на выбор, или общарить всю местность самим, или отдать фонари и взять их лампу (которая больше грела, чем светила). Отдаем фонари, после чего нас ведут в подземелье, пытаюсь что-то разглядеть в тусклом свете. Но тут в углу открывается дверь и оттуда выходит нечто с большим ножичком (метра полтора). При попытке к нему подойти начинает себя вести явно агрессивно, но после слова Пожалуйста успокаивается и дает найти код на своем мече

Следующее задание, понимаем, что это гора, а похожее место мы видели по дороге на брифинг, заезжаем почти до самого верху на машине и еще выше идем пешком. Открывается замечательный вид практически на весь город. Находим надпись, «Здесь можно зажечь фаер» (доп. к игре), зажигаем и на другой стороне карьера в ответ загораются две большие цифры, код, ура!

Следующее задание недалеко от Лыткарино, на «дороге смерти», как называют ее местные, из-за количества аварий. Нужно выйти по ленточкам, привязанным к деревьям на поляну и разжечь на ней костер. Рядос с костром огромная пентаграмма, жуть. Разжигаем.. Вся поляна вокруг наполняется дымом и с разных сторон начинают медленно подходить монстры.. Их босс предлагает отдать нам одну девушку, Анютка сильно ушибла ногу, поэтому вызывается девченка их Вихря. В центре пентаграммы открывается дыра и ей предлагают забрать код оттуда, если она не боится мышей… (Кстати, это оказался единственный код, который мы взяли совместно с вихрем, все остальные за нами )

Следующим оказывается видеозадание,
очень советую посмотреть, пароль «иудей»
Дорога, по которой едет повозка, оказалась настоящим болотом, мерседес встрял уже через несколько метров, мы же отлично проехали, а точнее проплыли ее до конца, большой респект Анюте! Она умудрялась одновременно плакать от страха, грамотно рулить и не утопить наш пепелац!

Следующее задание в заброшенном коровнике, но на территории действующей фермы, доярки оказались отличными помощницами :) код был написан на мягких игрушках, которые были закопаны в сено и пели, если на них наступить Это задание мы взять не успеваем, стоп игра..

Далее брифинг в полях угощение, мы 1е!! единственные, кто были на всех задания с отрывом около 1 час 35 минут.

Игра потрясающая, задания не очень сложные, но многоуровневые для поля, сколько сил потрачено в организацию даже страшно представить..
__________________________